Найти тему

92% пользователей доверяют рекомендациям других людей.


И охотнее идут на прием к врачам, которые уже себя зарекомендовали. Фактор по которым люди выбирают врача — эффективное лечение и тот результат, что им нужен, а не стоимость услуг и опыт.

Значимым моментом для пациентов является и личность врача, который вежливый, тактичный, компетентный. Показать эти качества через обычную рекламу услуг сложно. На выручку приходит личный бренд врача.

Именно его продвижение принесет больше пациентов, чем самая выгодная акция или дорогостоящая реклама. Работая со своим личным брендом, врач:
— укрепляет лояльность и доверие аудитории;
— избавляет потенциальных клиентов от сомнений;
— устанавливает личный контакт и долгосрочные отношения.

Конечно, развитие личного бренда — долгосрочная стратегия. И необходимо постоянно работать над ним. Это как поливать газон водой. Если прекращаете полив или он у вас неравномерный, трава начинает желтеть, потом засыхать. Восстановить ее очень сложно. Проще регулярно поливать. Меньше усилий.

На каких площадках можно развивать личный бренд врачу?

1. На сайте клиники или на личном сайте
На нем вы можете рассказать о своем образовании, опыте, заслугах врача. Добавить копии сертификатов и других наград. Разместить отзывы людей или кейсы тех, с кем вы работаете долгий период.

2. Ведение социальных сетей
Красиво оформленные, заполненные экспертным, актуальным для аудитории материалом подчеркнет ваш статус. Пишите тексты, снимайте видео. Видео нравятся аудитории и после их просмотра вы можете обрести новых подписчиков и потенциальных клиентов.

3. Видеоблок на известной видеоплощадке
Популярность видео растет с каждым годом. Людям интереснее смотреть, чем читать. Построение своего бренда через видеоканал — перспективная стратегия. Например, участники «Клуба Успешных Врачей», которые 5 лет назад завели там свои страницы уже сейчас имеют минимум 200 000 подписчиков. У Ольги Прядухиной сейчас в видеоблоге 582 000 аудитории, а в Тик Токе — 400 000 подписчиков.

Если вы врач и чувствуете, что способны на большее и вам нужен прорыв, чтобы:

— Занять лидирующие позиции в своей нише и выйти на новый уровень монетизации
— Активно заявлять о себе в СМИ, ТВ и социальных сетях
— Регулярно выступать на конференциях и форумах
— Меньше работать и больше зарабатывать

Смотрите видео «Как врачу удвоить доход, стать известным и привлечь пациентов» под постом и записывайтесь на онлайн-консультацию — clck.ru/...qx2
92% пользователей доверяют рекомендациям других людей.  И охотнее идут на прием к врачам, которые уже себя зарекомендовали.
2 минуты