6418 подписчиков
Этот сезон — первый за долгое время, когда сразу несколько больших брендов находятся в ситуации «пан или пропал». Вроде бы обычно от очередного показа судьба бренда кардинально не меняется. Но в этот раз сразу три игрока индустрии ждут дня Х, чтобы понять, как жить дальше.
Gucci
В самом опасном положении. Новый креативный директор и его странная любовь к собственным меланхоличным портретам, новый СЕО, тотальная неопределенность. От успеха направления, которое задаст Сабато де Сарно, зависит судьба всего Kering, который получает 65% прибыли именно от Gucci. Никто не ждет, что новый дизайнер сразу выложит все карты и сходу придумает новую it-bag, но его дебют как минимум должен взволновать индустрию.
Tom Ford
Питеру Хокингсу предстоит почти невозможное: возглавить Tom Ford при живом Томе Форде. Правда, коммерческое давление на него не такое сильное. Estee Lauder, которые с недавних пор владеют брендом, больше интересует бьюти-направление. То есть миланское шоу призвано скорее стать рекламой для ароматов и помад, чем сработать само по себе. Но все же хотелось бы, чтобы все сложилось благополучно.
Burberry
Прошлогодний дебют Дэниела Ли в Burberry в целом прошел гладко. Ревью коллекции были неоднозначными, но к ее поступлению в магазины все как-то смягчилось. Однако второе шоу едва ли не важнее первого. Бренд пытается войти в более высокую ценовую категорию и закрепиться в сегменте дорогих аксессуаров, куда до этого никак не мог протиснуться. Ждем на шоу много сумок.
1 минута
18 сентября 2023