Найти тему
201,7 тыс подписчиков

TikTok не потерял позиции в России за полтора года. Согласно исследованию Mediascope, россияне старше 12 лет проводят на платформе 30% всего времени, выделенного на соцсети.


Это даже немного больше, чем во «ВКонтакте» (29%) и Telegram (29%). А для аудитории в возрасте от 12 до 24 лет TikTok остается самой популярной соцсетью, в которой они проводят 41% всего уделяемого соцсетям времени.

Несмотря на запрет размещения нового контента, аудитория TikTok в России остается такой же, как в начале 2022 года. По словам экспертов, часть блогеров ушла из соцсети, остальные же приспособились к новым условиям, нашли обходные пути и даже заново научились зарабатывать на платформе


📸: Zuma / TASS
TikTok не потерял позиции в России за полтора года. Согласно исследованию Mediascope, россияне старше 12 лет проводят на платформе 30% всего времени, выделенного на соцсети.
Около минуты