Найти тему

👋РОТОРНЫЙ привет от Mazda! ГИБРИДНЫЙ кроссовер - MX-30 R-EV!


Да-да, все и сразу! Мазда Мотор выводит на внутренний рынок Японии нового зверя - кроссовер MX-30 Rotary-EV с роторно-поршневым двигателем 8С, тем самым возвращая свою эксклюзивную разработку на родину. Да, модель была представлена еще в январе для рынка Евросоюза и не получила существенных отличий

🟢Сама по себе установка представляет последовательный гибрид, типа E-Power у Nissan: ДВС не связан с колесами, а используется для подзарядки тяговой батареи через генератор. Важно отличие - у Мазды предусмотрена возможность подзарядки аккумулятора и от внешней сети

Итак, объем бензинового двигателя - 830 кубов, мощность - 72 л.с. Его отличает низкий уровень вибраций и шумов, при этот бОльшая мощность, чем у поршневых мотором аналогичного рабочего объема

🔋Тяговый электродвигатель выдает 170 л.с., его питает литий-ионная батарея емкостью 17.8 кВт*ч. На полном заряде MX-30 R-EV может проехать 107 км, но если задействовать мотор-генератор, запас увеличится до 600 км, а это уже вполне приличный показатель!

Силовая установка в этой модели может работать в трех режимах:

➡️EV или езда «на батарейке»

➡️В режиме подзарядки, когда ДВС заряжает батарею, а та питает тяговый мотор

➡️И в обычном режиме (езда от запаса энергии батареи, которая параллельно подзаряжается от ДВС)

🚀Максимальная скорость машины ограничена 140 км/ч, разгон с места до сотни - 9.1 секунды. Есть, чем гордиться? Напишите свое мнение в комментариях 👇🏼

Привод только передний

Заряжаться можно как от обычной станции, так и быстрой зарядкой

🏷️Цена в Японии: от 4 235 000 иен (около 2.8 млн рублей)

❓Роторный двигатель от Мазды - это легендарная разработка или головная боль всех владельцев таких ласточек? Будет ли она популярна в наше время?
1 минута
327 читали