18 подписчиков
Если вы думаете, что я какая-то говнариха, у которой все не так … ладно, думайте. Но я тот человек, который реально предъявляет высокие требования к сервису и всей сфере обслуживания.
Я могу себе это позволить, потому что много лет я обучаю этому в рамках тренингов по продажам, и могу сказать с уверенностью, подкрепленной статистикой, что хороший сервис действительно повышает продажи.
Поймите, что первый контакт с покупателем решает все его дальнейшее поведение: от завершения сделки до повторной покупки.
Если вы игнорируете клиента или проходите мимо него с недовольной рожей, то клиент автоматически получает негативный опыт.
Вы сами отдаляете себя от своего клиента и его денег.
Например, в магазинах и ресторанах запара — частое явление. И есть разные варианты обозначить то, что вы рады человеку, вы его ждёте.
Например:
👌 поздороваться, улыбнуться, обратить внимание на новый продукт, предложить присесть, спросить, хочет ли клиент чай/кофе (если это магазин и услуги);
👌 зрительный контакт — улыбнуться, кивнуть, без слов, дать понять, что вы заметили человека и скоро к нему подойдёте;
Есть разные варианты, и в каждом частном случае можно создать несколько вариантов первого контакта при любых обстоятельствах. Умение сразу налаживать контакт с клиентом, увеличивает потенциальную покупку на 40%. А больше покупок — больше денег 👌
И да, когда я вижу, как предприниматели сливают продажи, у меня автоматически в голове срабатывает калькулятор их потенциальных потерь. Вот ничего не могу с собой поделать!
1 минута
17 сентября 2023