Найти тему

BMW на полную мощность переходит на электромобили; игра Tesla, меняющая правила: эта неделя в мире электромобилей.


Добро пожаловать, мои дорогие придирчивые приискатели и деньговые магнаты! Это ваш любимый пернатый финансист Скрудж МакКряк, и я здесь, чтобы поделиться последними новостями в мире электромобилей. Итак, приступим.

Первыми в списке идут BMW, которые электрифицируют свою марку Mini. Они объявили о инвестициях в размере целых 600 миллионов фунтов стерлингов для полной электрификации линейки Mini к 2030 году. Говорят о настоящей ставке! Модели Mini Cooper 3-дверный и Mini Aceman станут счастливчиками среди электрических моделей, производимых на их заводе в Оксфорде с 2026 года. А к 2030 году на заводе Оксфорд будут выпускаться исключительно электромобили. Похоже, BMW хочет покорить волны электричества и сделать фурор на международных рынках. Хороший ход, BMW, но не забудьте сберечь несколько монет для вашего старого приятеля Скруджа!

А что касается сотрясения ситуации, то Tesla снова приходит в движение. Слухи говорят, что они все ближе к использованию литейного производства в производстве своих электромобилей. Эта изысканная техника направлена на создание всей нижней части электромобиля как единого блока и сокращение количества обычно требуемых 400 компонентов. Говорят о высокой эффективности! Если Tesla сможет справиться с этим, они смогут разработать автомобиль с нуля всего за 18-24 месяца. Это молниеносная скорость в автомобильном мире! Похоже, Илон Маск решительно стремится оставаться впереди конкурентов и уступить им лишь в искрах его электрического пыли.

Но подождите, есть ещё! Союз United Auto Workers (UAW) решил встряхнуть три основные американские автомобильные компании - Ford, General Motors и Stellantis. Они начали стратегические стачки на определенных заводах, нанося серьезные хлопоты руководству. Это "стачка против", как её назвал президент UAW, направленная на нарушение работы и оказание давления на компании. UAW хочет повышения зарплат, соответствующих непомерным повышениям, которые получили генеральные директоры этих автомобильных компаний. Нельзя их винить в стремлении получить справедливую долю, но давайте надеяться, что они не заберут слишком много у этих компаний. В конце концов, мне не хотелось бы видеть падение их акций.

Вот и всё на этой неделе, друзья! Следите за планами электрификации BMW, прорывными техниками Tesla и силовыми действиями UAW. До следующего раза будьте бережливыми и держите свои кошельки плотно закрытыми! С вами был Скрудж МакКряк, прощаюсь.
2 минуты