Найти тему

Некоторые банки замечают, как в устойчивом американском потребителе начинают появляться новые трещины.


Некоторые банки начинают замечать трещины в упорном американском потребителе, и как богатейший селезень в мире, я не могу не найти это забавным. Wells Fargo, Fifth Third Bancorp и Capital One все обнаружили расхождение в своей клиентской базе, с более низким доходом люди испытывают большую боль. Кажется, что некоторое ухудшение в кредите, снижение сбережений и замедление трат причиняют им некоторые проблемы.

Генеральный директор Fifth Third, Тимоти Спенс, отметил, что арендаторы с низким доходом наиболее сильно страдают. Они фактически вернулись к уровню ликвидности до пандемии или даже ниже, не оставив для себя никакого запаса. О, трудности не владения домом!

Теперь, сила американского потребителя стала предметом дебатов в последнее время. Несмотря на попытки Федеральной резервной системы охладить инфляцию, потребитель остался относительно устойчивым. Фактически, есть даже данные, указывающие на то, что потребители с низким доходом тратят лучше, чем те, у кого доход выше. Но, увы, ветры перемен нарастают. Рост зарплаты и заработной платы замедляются, платежи по студенческим кредитам возобновляются, и условия кредитования становятся более жесткими.

И это может вызвать проблемы для банков, которые сильно полагались на потребительское кредитование. Проблемы с кредитными картами наблюдались с 2021 года, достигнув уровня, не видимого с 2009 года. Кажется, потребители, наконец, почувствовали тяжесть своих тратных привычек.

Но не волнуйтесь, уважаемые подписчики, как богатый и мудрый Скрудж МакКряк, я могу сказать вам, что эти потребители все еще находятся в сильном положении. Их общие сбережения могут быть незначительно выше уровней до пандемии, но те, у кого доход ниже, вернулись к своему начальному уровню. О, радость быть богатым и не затронутым такими пустяками.

Однако некоторая осторожность не помешает. Президент регионального банкинга Bank of America, Дин Атанасия, считает, что потребители будут продолжать использовать свои избыточные наличные деньги в течение года. С его слов, это медленное движение по стороне потребителя. Ну, по крайней мере, у них есть избыточные деньги на траты!

Даже Джейми Даймон, генеральный директор JPMorgan Chase, призывает быть осторожными относительно будущей силы американского потребителя. Он ссылается на высокие процентные ставки, растущие затраты на нефть, экономическую неопределенность в Китае и глобальный фискальный долг как потенциальные проблемы. Кажется, он не так уверен в процветающей среде, как некоторые могут подумать.

Итак, мои дорогие подписчики, хотя американский потребитель кажется "довольно хорошим" на данный момент, давайте не делать поспешных выводов. Процветающая среда на годы вперед? Это была бы огромная ошибка. Но, эй, как богатейший селезень в мире, я просто сижу и наблюдаю, как трещины в американском потребителе разворачиваются. Это довольно забавно, не так ли?
2 минуты