88 подписчиков
👇👇👇ТОЛЬКО ТАК НУЖНО ДЕЛАТЬ ГРАФИЧЕСКОЕ ASO👇👇👇
Большинство скачивают приложение импульсивно, только на основе визуала. Поэтому иконка и скрины в большей степени влияют на конверсию в установку.
Создавая графику для страницы приложения, нужно пройти все перечисленные этапы, не пропуская ни один шаг.
📌АНАЛИТИКА
Анализируем графику приложений в вашей категории и конкурентов (не менее 10).
Рекомендую все иконки и скрины скопировать в одну табличку, чтобы все элементы были перед глазами. Сразу видим основные тенденции: цвета, стилистика, преимущества и т. д.
Цель анализа: понять общий тренд в вашей тематике, чтобы быть на уровне с конкурентами или выделиться. Например, если все приложения такси делают жёлтые иконки, то сделайте её чёрной или зелёной.
📌ТРЕНДЫ
Здесь важно быть в курсе текущих тенденций, а для этого с определённой периодичностью просматривать выдачу AppStore и Google Play. Рекомендую начать со сторов США, так как обычно тренды зарождаются там.
Если нужно быстро понять популярный формат, проанализируйте ASO лидеров рынка, например Яндекс, Гугл. Эти ребята всегда держат руку на пульсе.
Вполне реально нагуглить открытые исследования. Допустим, есть куча экспериментов, которые доказывают, что орущий человек на иконке всегда увеличивает конверсию.
📌ТЕКСТОВКИ ДЛЯ СКРИНОВ
👍Уникальные особенности, которых нет у конкурентов, выводим на первые скрины.
👍Текст должен либо показывать выгоду, либо вызывать эмоции.
👍Шрифт читаемый и крупный.
👍На скриншоты можете добавить призыв к действию, что тоже хорошо повлияет на конверсию.
📌ТЗ ДЛЯ ДИЗАЙНЕРА
Дизайнер не может влезть вам в голову, поэтому ТЗ должно содержать референсы, максимально близкие к тому, что вы хотите.
Я обычно описываю общую концепцию иконки/скринов, перечисляю основные требования по размерам и шрифтам. Для скринов делаю отдельную таблицу с полями: визуал (ссылка на пример), текст на скрине, на что сделать акцент.
📌ТЕСТИРОВАНИЕ.
Если приложение новое, то в идеале нужно сделать 2-3 варианта скринов и иконок и протестировать каждый набор. Далее всю новую графику вводим только через a/b-тесты.
1 минута
17 сентября 2023