57 подписчиков
🦁🐯 6Б и 6В учатся в зоопарке 🦁🐯
Как можно во время учебной недели попасть в одно из самых любимых мест для посещения – зоопарк? С помощью участия в замечательном городском проекте «Учебный день в музее», который предоставляет возможность провести учебный день в одном из музеев Москвы, организовав уроки сразу по нескольким предметам.
📋🖍️ Урок в зоопарке — это отличный способ выйти за пределы кабинета биологии, проникнуть в мир природы и увидеть животных в их среде. Только в зоопарке можно за одно посещение увидеть вживую представителей животного мира нашей планеты со всех континентов, природных зон, экологических ниш, систематических групп.
🧑🎓🍁 Уроки по биологии, английскому языку и математике здесь построены с использованием квест-технологии и с элементами поисково-исследовательской деятельности. Дети не просто слушали комментарии учителей, а активно работали с маршрутными листами, с географическими картами, с теоретическими и аналитическим материалами, а также со схемами и таблицами.
В ходе такого интегрированного занятия-квеста, проходя маршрут и отвечая на вопросы, шестиклассники учились самостоятельно находить и систематизировать в таблицах информацию о животных и птицах зоопарка.
🇬🇧 Еще накануне поездки ребята прочитали тексты на английском языке про таких животных как белоголовый орел, овцебык, капибара, очковый медведь и гепард. Свое путешествие по зоопарку шестиклассники начали с изучения карты мира на рабочем листе, на которой им надо было записать наименования животных и птиц согласно местам их обитания. Затем дети по группам самостоятельно выбирали маршрут по информационным картам. На примере белоголового орла ребята изучали пернатых хищников, отмечая их характерные внешние признаки: размер тела, окрас, клюв, форму хвоста и крыльев.
🖌️👩🎨 Среди заданий были творческие: сделать зарисовку хищника, составить синквейн про гепарда. Дети фотографировали овцебыка, очкового медведя, тапира, анализировали данные о научных наименованиях, природоохранном статусе, распространении, среде обитания и кормовой специализации. Итоговое творческое практикоориентированное задание – составление путеводителя по зоопарку (Animal fact book) и статистической таблицы как средства наглядного и компактного представления цифровой информации.
🐒🦧 Особый интерес у ребят вызвал павильон с обезьянами. Рядом в отдельных вольерах содержатся лемуры, лори и ленивцы. Детям в зоопарках всегда нравится смотреть именно на больших животных, например, белых медведей. 🐻❄️ Вольер у мишек поистине королевский - есть и ров с водой, и небольшой островок, чтобы с него прыгать в воду, и берлога, и даже генератор снега. Сложно перечислить всех животных, которых наблюдали в тот день счастливые школьники – хорошо, что остались фотографии
🦭 6В классу необыкновенно повезло: они застали процесс кормления морских котиков и тюленей! Млекопитающих хищников и столь популярных сейчас капибар оставили до следующего нашего посещения, уже в 7 классе. Спасибо любимому городу за такой учебный проект, который позволяет сделать уроки не только полезными, но и очень увлекательными!
#ДОНМ #Школа1551 #ПредПрофкласс
2 минуты
17 сентября 2023