633 подписчика
Взяла сегодня в одной из известных торговых сетей две шоколадки. Нужны мне были на подарки шоколадки, а тут - удача - хорошие и по акции, 69р / штука.
Касса пробивает их по 79р. Говорю, э нет, извините)
На кассе, очень кстати, вместе с кассиром сидит администратор магазина, болтает: покупателей почти нет. Она тут же сбегала к стеллажу с шоколадками, благо он был недалеко, принесла ценник. Ценник оказался от настолько старой акции, что касса его даже не приняла. Ну, все мы знаем, какой "порядок" с ценниками в наших популярных торговых сетях...
Администратор теперь сама стоит за кассой, хмурится и размышляет. Я говорю: "Хорошо, если для вас это так сложно, я вам эти 20 рублей прощаю, невелика потеря. Но была бы сумма больше, продолжили бы разбираться". Тут она, видимо, придумав решение, выдает мне 20 рублей наличными из кассы и говорит: "Ну уж нет, возьмите, у меня и за меньшие суммы покупатели то и дело в онлайн поддержку через личный кабинет жалуются". Что, спрашиваю, реально много жалоб? - "Да, - отвечает, - людям как будто делать нечего. Самое интересное, что в основном жалобы от мужчин. Именно мужчины практически никогда никаких мелочей не прощают, сразу пишут во все инстанции".
Похоже, стереотип о склочных тетках с тележками скоро сойдет на нет, и появится новый, о склочных дядьках с интернетом😅
1 минута
17 сентября 2023