9266 подписчиков
Ювелиры из Перми пытались выехать на названии книги Алексея Иванова, выпуская брендированные товары "Сердце Пармы".
Ювелирная компания "Сереброника" даже зарегистрировала товарный знак, однако не учли они того, что Юлия Зайцева, продюсер писателя, когда выпускала путеводитель по маршруту истории книги, зарегистрировала товарный знак "Сердце Пармы", соответственно в жарких спорах и продолжении разборок в суде ювелиры сдались и решили ликвидировать партию украшений под брендом.
Ранее подобные ситуации уже возникали с производителями водки и туристическим маршрутом Тойоты.
Все правильно, я считаю, пусть эти коммерсы платят, если хотят использовать, а то хитренькие какие.
Около минуты
17 сентября 2023