55 подписчиков
Только за половину сентября появился целый ряд новостей, посвящённых дополнительной деятельности мебельщиков.
Это косвенно подтверждает то, что отечественные мебельные компании стали серьёзнее подходить к репутационному менеджменту и формированию корпоративных ценностей.
Кроме того, согласно информации на сайте digital-агентства Topface Media, с 2022 года в России стали больше внимания уделять проработке SERM и ORM (онлайн-репутации и репутации в поисковой выдаче).
❗Согласно международным исследованиям, такие действия оправданы. Как пишет в своём отчёте компания по управлению репутацией The RepTrak Company, сегодня уже 63% потребителей предпочитают покупать товары и услуги у компаний, с которыми у них совпадают ценности.
Какие проекты, влияющие на имидж и репутацию, сегодня реализуют крупные мебельные ретейлеры.
Около минуты
17 сентября 2023