Найти тему

Комментарий к одной из моих статей: «Автор, как вы думаете: верхи понимают, что творят? Они отдают себе отчёт, каков будет результат их творческой деятельности?»


НЕ ЗНАЮ

Есть группа олигархов, которые хотят получить сверхприбыли, полностью захватив и расширив до пожизненного, рынок образовательных услуг. Путь к захвату рынка они видят через снижение качества обучения (чтобы никто без посторонней помощи не мог учиться), снижение затрат на обучение (замена учителей ИИ, использование дешевого удаленного обучения), создание в школах невыносимой обстановки (чтобы родители сами перевели детей на удаленное обучение, а учителя сами побежали из школ). Эти люди не только понимают, что они делают, они являются заказчиками реформы образования.
Есть Министерство просвещения, которое выполняет заказ на подготовку к передаче образования группе заинтересованных олигархов. Полное разрушение педагогической науки в ходе реформ привело к тому, что «педагогическая истина» в последней инстанции осталась только у Министерства просвещения. Все жалобы и предложения в сфере образования в любую инстанцию предаются без прочтения в Министерство просвещения, только по наличию в тексте слова «образование» (проверено на собственном опыте). Общественность, СМИ, депутаты Государственной Думы, да все, получают информацию об образовании только из рук Министерства просвещения. Причем, сокрытие истины министерством проводится очень качественно. Например, министр просвещения озвучивает некомплект учителей в 1,8% или в 3,2%. Реальный некомплект учителей составляет 32,5 %. Нам не хватает более полумиллиона учителей. Эти данные находятся в открытом доступе, но найти их чрезвычайно сложно. Их никто и не ищет, слушают министра просвещения.
Совершенно непонятно, кто из высшего руководства страной использует высококвалифицированных, независимых от Министерства просвещения, аналитиков и имеет представление о реальном состоянии дел в образовании, а кто составляет представление об образовании по манипуляциям Министерства просвещения. По крайней мере, та критика образования, которую можно найти в СМИ и интернете показывает полное непонимание авторами происходящего в организации учебного процесса, развитии педагогической науки, методик преподавания, организации воспитательного процесса и т.д. Многие ответственные деятели думают, что их собственного опыта общения со школой (ребенок учится) достаточно для понимания проблем образования, как будто бы человек, вставляющий вилку в электрическую розетку может понять, как работает атомная электростанция.
Свое понимание происходящего я изложил в своей статье «Новые школы – деньги на ветер. Кто и куда ведет образование? Другой путь.»
2 минуты
205 читали