Найти тему

Язык ненависти Зеленского: год спустя. 


24.09.2022

💬Цитаты

#месседж "российское руководство использует своих солдат, как мясо". Данный месседж направлен на возбуждение «благородных» порывов у россиян. Характерно, что яркие фразы про могилизацию\ мясо, обращения к россиянам случились после серии когнитивных ударов по российскому обществу и успешных когнитивных операций противника их сопровождающих. Фактически, пользуясь когнитивным нокдауном СМИ РФ и паникой его общества, Зеленский задает и оформляет вектор мыслей и чувств российского адресата: сдача, выезд, госпереворот. В текст выступления Зеленский, по сути, внедряет и закрепляет императивы не на уровне эмоций, а на более глубоком мировоззренческом. Пассаж про могилизацию выглядит особенно циничным год спустя, после пиар-обороны Бахмута, стоившей тысяч жизней граждан Украины и России, после откровенного отлова и избиения украинцев военкомами , после призыва граждан с ограничениями здоровья (ряд случаев, один из них:в Шостке парня без руки и глаза хотят мобилизовать
#месседж "российское руководство не бережет своих солдат". Фраза о «заполнении пустых мест после убитых» является формально «заретушированным» заявлением о запредельных потерях ВС РФ с начала компании и в ходе отступления. Стоит подчеркнуть, что такая языковая «ретушь» о потерях более эффективно по сравнению с прямой номинацией воздействует на адресата информации, поскольку а)превращает пусть и формально из пассивного участника коммуникации в активного, б) тешит самолюбие (за догадливость), в)создает более яркий образ, как следствие, более запоминающийся. Достоверно о жертвах с российской стороны неизвестно, Россия и Украина приводят принципиально разные цифры, заставляя сомневаться в данным. Цена войны велика и для России, и для Украины. Между тем, эксперты согласны, что жертвы среди военных велики, однако и конфликт считается самым крупным в Европе со времен ВОВ.
#цель "дискредитация руководства России. Создание условий для госпереворота"
#цель "срыв мобилизации"

Новостной фон:







#Реакция
2 минуты