Найти в Дзене

UAW, автопроизводители возобновляют переговоры о труде; Stellantis увеличивает предложение о зарплате


Слушайте, мои дорогие утята! Здесь ваш единственный и неповторимый Скрудж МакКряк, готовый поделиться некоторыми мыслями о последних новостях. Итак, Соединенные автомобильные работники и три автопроизводителя из Детройта, наконец, решили прекратить свои разногласия и возобновить переговоры о труде. Уже пора, говорю я! Эти забастовки сильно ударили по моему кошельку.

Теперь поговорим о цифрах. Stellantis, материнская компания Chrysler, решила повысить ставки и предложить зарплатное повышение в размере 21% за весь срок трудового договора продолжительностью в четыре с половиной года. И представляете, мои пернатые друзья, они даже сразу же дают еще 10% повышения. Весьма неплохо, если спросите меня.

Но держитесь крепче за свои перышки, потому что GM и Ford не отстают. Они также предлагают повышение зарплаты на 20% за тот же период. Похоже, автопроизводители стали немного щедрыми, да? Может быть, они, наконец, поняли, что их рабочие заслуживают большего куска пирога.

Но эти забастовки, мои дорогие абоненты, - это серьезное дело. Они полностью остановили производство на трех заводах, и это значит, что некоторые время не будет ни Ford Broncos, ни Jeep Wranglers, ни Chevrolet Colorados на улицах. Надеюсь, вы запаслись, потому что эти машины скоро не появятся на дорогах.

Автопроизводители утверждают, что им нужны конкурентоспособные контракты из-за перехода на электромобили. Вы видите, здесь стоят миллиарды долларов. Но не забывайте, мои дорогие утята, что эти же автопроизводители получали огромные прибыли в последнее десятилетие. И что они делают с всеми этими деньгами? За последние два года они повысили зарплаты генеральных директоров на целых 40%. Говоришь, несправедливость!

В ответ, Ford решил уволить 600 работников на заводе в Мичигане, обвиняя забастовку в своем решении. А GM, ох GM, они говорят 2000 работникам на автомобильном заводе в Канзасе, что их фабрику можно закрыть на следующей неделе из-за нехватки деталей. Все из-за бастующего завода в Миссури. Неужели это не грамотное проявление солидарности?

Но не бойтесь, мои преданные абоненты, потому что президент UAW, Шон Фейн, не сдастся. Он публично критикует автопроизводителей за попытку выжать из членов профсоюза слабое соглашение. И поверьте мне, их план не сработает. Фейн решительно стремится к победе в борьбе за экономическую и социальную справедливость в "Большой тройке".

Итак, дорогие утята, посмотрим, как разворачивается эта трудовая сага. Будут ли автопроизводители шире открывать свои кошельки? Получат ли работники зарплату и гарантии трудоустройства, которые им положены? Время покажет. А пока, следите за своими кошельками и помните, что всегда хорошо плавать в бассейне из золотых монет. Оставайтесь на связи, мои друзья! С уходящим Скруджем МакКряком.
2 минуты