Найти тему
512 подписчиков

Продолжаем обсуждать инфобизнес.


Как дело Аяза Шабутдинова
перевернет мир инфобизнеса с головы на ноги.

По указанию ВС в суде именно компании Аяза придется доказать свои убытки и предоставить суду обоснованный расчет.

Это нужно, чтобы показать, сколько денег они потеряли, когда Вилюга расторг договор, ведь они создавали курс, рекламировали, вели его.

Убытки могут быть обоснованы затратами, которые складываются обычно из зарплат кураторов, иных сотрудников, ещё из затрат на съемки, монтаж уроков.
Вероятнее всего будет назначена судебная экспертиза.
Убытки нужно подтвердить документами: договорами, платежками.

А если сотрудники не оформлены, либо самозанятые все, и ты платишь минимум налогов,
плюс договоров на съемки уроков не было, тогда сумма убытков будет стремиться к нулю, а вот сумма выплаты Вилюге к максимуму.

Если стороны не заключат компромиссное мировое.

Именно примирение сторон я вижу как самый удобный для всех результат. Истец получит деньги, Лайк центр сохранит тайну своих реальных расходов и причину сверхдоходов своих основателей.

Но в любом случае ВС свою позицию озвучил, а значит инфобизнесу быстро станет выгоднее оформлять договоры, платить «в белую» всем сотрудникам и подрядчикам, платить налоги, маркировать рекламу—ведь это все затраты при создании продукта, которыми можно обосновать убытки при расторжении.
Продолжаем обсуждать инфобизнес.   Как дело Аяза Шабутдинова  перевернет мир инфобизнеса с головы на ноги.
1 минута