163 подписчика
КАК РАБОТАТЬ С ОПОРНЫМИ КОНСПЕКТАМИ?
1) Учитель объясняет новую тему. То, что написано в конспекте должно быть на доске. В это время ученики только слушают и отвечают на некоторые наводящие вопросы учителя с места.
2) Учитель раздает опорные конспекты ученикам и еще раз объясняет тему, задавая наводящие вопросы, при этом ученики изучают опорный конспект и отвечают на вопросы уже по нему, отмечают цветными карандашами, маркерами важные моменты, раскрашивают по смыслу, рисуют стрелочки, дописывают важные знаки, буквы.
3) Держа перед глазами этот конспект начинают выполнять задания по теме.
4) В идеале, на дом задать выучить этот конспект и на следующем уроке воспроизвести его устно.
5) Эти конспекты можно использовать как вопросы и ответы устного экзамена в конце года.
ЧЕМ ХОРОШИ ЭТИ КОНСПЕКТЫ:
1) сокращается время учителя при подготовке к уроку, это фактически конспект и для учителя тоже;
2) учитель не упустит мелкие детали при объяснении материала;
3) отсутствующие ученики могут сами изучить тему по конспекту;
4) лежащий перед глазами конспект облегчает ученикам самостоятельное выполнение классной и домашней работы;
5) конспект можно предложить слабым ученикам при выполнении контрольной работы;
6) остальное напишите сами
Опорные конспекты скачивайте здесь: digital.wildberries.ru/...822
1 минута
17 сентября 2023