4831 подписчик
Цены на авиаперелеты в Таиланде будут оставаться на прежнем уровне.
Авиакомпании Таиланда продолжают избегать ценовой войны, несмотря на увеличение операционных расходов. Управление гражданской авиации Таиланда (CAAT) намерено сохранить существующий предел цен на авиабилеты, несмотря на прогнозируемый рост цен на авиационное топливо. По предварительным прогнозам, цены на топливо не превысят отметку в 120 долларов США за баррель в течение следующих трех лет.
CAAT предусмотрела, что стоимость полноценных авиаперелетов не должна превышать 13 батов (0,37 доллара США) за километр, а низкобюджетные авиаперелеты - 9,4 бата (0,27 доллара США) за километр. Несмотря на рост цен на топливо из-за пандемии, эти предельные цены остаются неизменными. CAAT не планирует устанавливать минимальные цены, так как более низкие цены могут быть выгодны для пассажиров, особенно для тех, кто покупает билеты заранее.
Директор CAAT отметил, что вероятность ценовой войны среди авиакомпаний Таиланда сейчас невелика, учитывая последствия пандемии и неадекватные доходы, полученные в предыдущем периоде пассажирских перевозок. Он подчеркнул, что ценовая война нанесет ущерб авиакомпаниям и авиационной экосистеме.
Что касается стоимости обучения пилотов, некоторые авиакомпании в Таиланде используют схему "плати, чтобы летать". Они передают часть расходов на обучение пилотов на самих пилотов. Например, стоимость обучения каждого пилота может начинаться от 2,5 млн бат (71,210 долларов США). Однако президент AAT и авиакомпании Bangkok Airways Путтипонг Прасарттонг-Осот заявил, что их компания не будет использовать эту схему. Он предположил, что другие авиакомпании, рассматривающие смену парка воздушных судов, могут применить этот подход в связи с высокими затратами на обучение пилотов.
В целом, авиакомпании Таиланда продолжают стабильно оперировать, несмотря на рост расходов, и стараются избегать ценовой войны для сохранения прибыльности и благополучия всей авиационной отрасли.
1 минута
16 сентября 2023