33 подписчика
«Случайности» в хоумстейджинге обусловлены «праймингом». Что это за зверь такой?
Помните квартиру «Дубай»? Там собственница, наконец заменила шторы на подходящие по концепции и самое главное - блэкаут, но фото приличное пока сделать не смогла:) ничего, это исправимо:)
Так вот довольная как слон 🐘 рантье прислала скриншот брони, который выложен под номером 4. И тут я призадумалась насколько это «случайно»?
Начну с того, что бронь прилетела от человека, проживающего в эмиратах, и ей близка восточная культура, эстетика. Квартира оформлена как раз с видами Дубая ( ничего, что 10 летней давности)
Конечно, здесь в России ей подсознательно захотелось окружить себя привычными видами, поэтому для ее мозга выбор квартиры был очевиден, хотя хозяйка этого самого мозга , этого не совсем осознавала 😝
Кроме того, хозяйка квартиры отметила, что после стейджинга ее квартир целевая аудитория поменялась кардинально. Стали приходить более обеспеченные и интеллигентные люди на более длительные сроки взамен однодневных гастарбайтеров :) ничего против них не имею, но проще посуточникам когда въезжают на несколько суток, чем на одни:).
Таким образом хлопот стало меньше, «выхлопа» больше!
Так что же такое «прайминг»? А это уже понятие из нейромаркетинга - процесс влияния на поведение или восприятие человека путем тонкого введения подсказок или стимулов, которые вызывают определенные ассоциации или эмоции!
Кто хочет получить больше денег и соответственно более платежеспособную аудиторию - улучшайте свои квартиры в соответствии с ее вкусами! Выделяйтесь!
Я желаю вам хорошей отдачи от своих инвестиций, мира, счастья и добра!🤗
1 минута
16 сентября 2023