315 подписчиков
«Обожаю» сервис Хофф… 🤯
В квартире под аренду совсем убили диван.
Старый совсем стал старым: продавили, весь в пятнах, да и подлокотники облезать стали. Химчистка и ремонт стоили бы как новый.
Поэтому и было принято решение ставить новый. Поскольку надо было быстро, то Хофф был единственным вариантом, к сожалению…
В этот день я особенно скучала по Икеа 😢
В общем, в Хоффе нашли диван, заказали:
- доставку
- сборку
- вывоз старого дивана (у них есть такая услуга)
Приезжает доставка. И такие: «ооооо, а диван у вас не разобран, это отдельный ценник, мы так не вывезем»….
Начинается…
Ну я смотрю на огромный диван. Ну, думаю, ладно. Ок, заплачу. Разбор, так разбор.
Но почему об этом не предупредили при оформлении, что есть такая доп.опция 🤷♀️ это был вопрос 1
Дальше наблюдаю:
Сборщик берет и легким движением руки снимает подлокотники огромного дивана (они там на полозьях), вторым легким движением снимает центральную часть…
Я уже возмущенно задаю вопрос: «вы серьезно считаете, что за ЭТОТ разбор надо отдельно платить?!»
Мастер показывает мне без преувеличения три самореза, которые надо открутить 😂🤪. Типа это разбор! 🤪🤪
Поругались немного. Сборщик недовольно сказал, что так уж и быть не возьмет с меня денег, хотя моя жадность и какой-то там монолог под нос у него был про то, с кого и что там убудет, не убудет 🤪🙈😂
Дальше собирает новый диван. Реально минут 10 максимум, я даже сообщение по работе не успела дописать! Там прикрутил 2 петли, положил и готово. Отлично, думаю.
Ан нет…
В подъезде на весь этаж валяются огромные куски картона и пленки упаковочной.
На мой вопрос, а кто будет убирать, сборщик фыркнул, что вообще-то они не должны этого делать, но так уж и быть…
Вот такие «милахи» кленто ориентированные! 😂😂😂
Ни разу, ни разу не было так, чтобы взаимодействие с Хоффом было нормальным.
А заказывать в нем приходится периодически, ибо негде просто больше 😭
Каждый раз я смеюсь, потому что иначе никаких нервов не хватит!
1 минута
15 сентября 2023