Найти тему

5 ошибок при работе с целевой аудиторией


Коллеги, доброго дня! Уверены, что после прошлого поста вы сели с листом бумаги и ручкой, чтобы подробно описать ЦА своего бизнеса. А если еще и с нами поделитесь, то осчастливите целое агентство 😁

Сегодня предлагаем проверить свой конспект на частые ошибки. Неверное понимание ЦА может серьезно повлиять на успех бизнеса. Как не стоит делать?

👎 Лениться исследовать рынок
Точно ли вы понимаете рынок и потребности потенциальных клиентов. Или вся стратегия основана на гипотезах и предположениях, личном опыте?

👎 Обобщать
В спортзале заминаются спортсмены? Ха! Тут можно встретить девушек, которые желают подцепить жеребца. Здесь встречаются полные люди, которые хотели бы сбросить лишний вес. Как и худые, мечтающие набрать массу. Есть те, кто готовится бить рекорды, и те, кто приходит отдохнуть и проветрить голову. Мы могли бы продолжать, но суть в том, что это все разные ЦА!

👎 Применять отсекающие ценовые стратегии
Ценовая политика может сильно повлиять на состав вашей аудитории. Если ваши цены слишком высоки для студентов или пенсионеров, вы исключаете эту группу из вашей целевой аудитории. Хотя это можно использовать и в свою пользу, выбирая более удобную вам ЦА. Тогда 👍

👎 Игнорировать изменения
ЦА – не константа. Мир меняется, и целевая аудитория меняется вместе с ним. Мода, требования к скорости доставки и качеству, новые технологии, новая этика – это все стоит отслеживать и держать на высоком уровне, чтобы оставаться в тренде.

👎 Закрывать глаза на отзывы
Не устанем повторять, что, когда клиенты предоставляют обратную связь, это ценнейший источник информации. Не стоит игнорировать позитивную обратную связь, которую можно использовать для продвижения, как и жалобы, которые позволят улучшить продукт или качество обслуживания.

Адекватный анализ ЦА позволит здорово сэкономить, ведь вы сможете направить ресурсы адресно и в самом желательном виде. Нужен пример? Бабе цветы, детям мороженое 🤪

Поделитесь, нашли свою ситуацию в описании ошибок? А как можно ее исправить?
​5 ошибок при работе с целевой аудиторией  Коллеги, доброго дня! Уверены, что после прошлого поста вы сели с листом бумаги и ручкой, чтобы подробно описать ЦА своего бизнеса.
1 минута