1334 подписчика
Сижу перевариваю ситуацию - есть клиент, очень сложный сайт на парсинг. На сайте меняется (регулярно) разметка, есть система защиты. Клиент платит 12 000 р. в месяц - когда начинали работу - сайт парсился отлично. Но с временем ситуация изменилась. Не в лучшую сторону :)
Мы, как папы карло, стараемся предоставлять данные, но клиент ожидаемо недоволен. Просит перерасчет, т.к. данные поступают плохо. В итоге - отказались от работы. Извинился, сказал, что не можем больше сотрудничать.
Исхожу из того, что отношения заказчик - подрядчик - это всегда win win. То, что нам платят деньги совершенно не значит, что мы должны работать себе в ущерб. Если нет выгоды - надо извиняться и либо останавливать работу, либо повышать цены.
Это, полагаю, только в книжках "клиент всегда прав" - на деле, мое мнение, если вы видите, что работать не выгодно - надо собрать яички в кулачек и извиниться :) Но признаюсь ребята - это чертовски сложно сделать.
Ведь ресурсы, которые освобождаются можно направить на задачи, где сил надо потратить меньше, а прибыли больше и где win-win. Все довольны.
Это я из опыта вам пишу. С полей, так сказать... Но все равно, жаль, что уходит клиент.
Около минуты
15 сентября 2023