Найти тему
2,46 млн подписчиков

"Скоро Россия начнёт во Францию лягушек поставлять". В соцсетях сейчас спорят об одном почти забытом явлении, которое вернулось на полки французских магазинов. Шринкфляция – это практика уменьшения размера или количества продукта, в то время как цена остается прежней или немного увеличивается.


И вот теперь во французских магазинах появились объявления о том, что в эпоху кризиса шринкфляция возвращается. Почему кризис? Да как же, русофобские санкции же! Которые и ударили по самой Европе.

Вернёмся к французским полкам. Там сеть магазинов начала предупреждать покупателей о наглом приёме коммерсантов, надеясь таким образом призвать последних к порядку, так сказать.
Это явление (ещё в 60-х годах прошлого века описывал в своих ехидных фельетонах американский писатель–сатирик Арт Бухвальд.

"Даже такая противная штука, как инфляция, не обескураживает большинство фабрикантов. Они решают данную проблему не за счет выпускаемого продукта, а за счет его упаковки: ухитряются изобретать новые способы сделать продукта меньше, а упаковку больше. В результате потребитель пребывает в уверенности, что ничего не изменилось".

Комментаторы вспоминают, что, например, в той же Америке шринкфляция уже давно прижилась и прекрасно себя чувствует.

"В США этот приём применяется давно: цена остаётся, а упаковка уменьшается, сначала на 10%, потом на 25, потом вдвое, и т.д. Потом уменьшать становится невозможно, и цена просто тупо повышается, - пишут пользовали. - Никаких предупреждений не вывешивается".

"Дальше больше – сначала товара меньше, а цена больше. А потом – оп! – и Россия уже начнёт Франции поставлять лягушек, чтобы республика хоть как-то продержалась!", - иронизируют комментаторы.
"Скоро Россия начнёт во Францию лягушек поставлять". В соцсетях сейчас спорят об одном почти забытом явлении, которое вернулось на полки французских магазинов.
1 минута
3758 читали