Найти тему

Сахалинские пенсионеры посетили Областной центр обработки вызовов системы - 112


Для них провели экскурсию по зданию, позволили посмотреть и послушать весь процесс приёма экстренных вызовов, показали комнату психологической разгрузки. Так же пообщались с психологом и задали все интересующие вопросы. Поделились своим опытом взаимодействия.
Добавим, система 112 работает по принципу одного окна, круглосуточно. Задача диспетчера — максимально подробно выяснить, что, где и как происходит, чтобы скоординировать действия экстренных служб. На обработку вызова дается 75 сек. Программа позволяет отследить все вызовы и определить местонахождение абонента. Все звонки и смс можно совершать при отрицательном балансе и без сим-карты.
Сахалинские пенсионеры посетили Областной центр обработки вызовов системы - 112   Для них провели экскурсию по зданию, позволили посмотреть и послушать весь процесс приёма экстренных вызовов, показали
00:50
Около минуты