5 подписчиков
Моя работа, как смм и маркетолога с блогом вокальной студии в Москве. 1 месяц чтобы привести в порядок блог, чтобы далее его вел менеджер студии.
Аккаунт до этого велся спонтанно, не было стратегии, не было работы с базой, на карте был старый адрес, карточка на картах не заполнена.
Не было понятно какие есть услуги и какие проблемы они решают.
Что было сделано:
Проанализировала конкурентов ниши, сделала распаковку продуктов, подправили позиционирование школы и сделали VIP тариф.
Написала стратегию по продвижению и контент план на месяц со смыслами и темами для наполнения блога музыкальной школы в инстаграм, ВКонтакте , телеграмм.
Во ВКонтакте вместе с админом прописали адреса и сделали настройки для более удобного поиска.
Создала в senler возможность подписки на новости школы.
Исправила ник в инстаграм для правильного восприятия, переделали полностью шапку профиля, создала новые актуальные по ключевым проблемам, которые решает школа.
Для каждого поста я давала план написания, 80% текстов писала сама в том числе по аудио клиента.
Определились с визуалом - цель привести к единому стилю (какие именно цвета, шрифты будет использовать специалист в постах и в сторис)
Сделали ряд действий по работе с базой:
Для начала собрали эту базу в отдельный файл.
Я написала скрипт для сообщений (для теплых и холодных участников)
Сделали рассылку по подписчикам ВКонтакте
Рассылку по телефонной базе теплых клиентов.
По подписчикам в инстаграм.
Подобрала хэштеги для постов инстаграм.
Провела консультацию по регистрации точки на карте в Яндекс и Гугл.
Командой школы проведено 2 дня открытых дверей.
На каждый из них было собрано около 10 потенциальных учеников. Из них 20% записались на занятия.
Для набора на день открытых дверей купили рекламу в нескольких местных пабликах и чатах (я писала тексты и общалась с менеджерами пабликов)
В результате сформированы группы на новый учебный год по всем имеющимся направлениям школы.
1 минута
15 сентября 2023