Найти в Дзене

ГМ увеличивает предложение по зарплате по мере приближения крайнего срока забастовки автослужащих.


Корпорация General Motors, в отчаянной попытке избежать забастовки автомехаников, предложила повышение заработной платы на 20%, с 10% в первый год. Ого, они действительно глубоко заглянули в свои глубокие карманы! Забастовка, организованная профсоюзом United Auto Workers, может навредить экономике, с оценками убытков в размере 5 миллиардов долларов, если она продлится более 10 дней. Это много денег, даже для такого богатого человека, как я!

Но давайте не забудем настоящую причину этого схватки. По мере того, как автопроизводители пытаются догнать тренд на электромобили, они ощущают давление. Они конкурируют с такими компаниями, как Tesla, которая, между прочим, не участвует в профсоюзе. Итак, эти автопроизводители пытаются разобраться, как перейти на электромобили, не потеряв все свои деньги. А догадайтесь, кто оказался посередине? Конечно же, автомеханики!

Эти трудолюбивые люди беспокоятся о своей работе, так как для сборки электромобилей требуется меньше людей. Я имею в виду, я понимаю, что технологии берут верх, но это значит, что мы должны забыть о гарантиях нашей трудоустройства? Профсоюз требует повышения зарплаты, сокращения рабочего дня и усиления пенсионных выплат. Они хотят получить льготы, отражающие их вклад в миллиардные прибыли этих автопроизводителей. И знаете что? Я их понимаю! Если бы я был на их месте, я бы тоже требовал того же самого.

Президент Джо Байден призывает обе стороны достичь соглашения, но с вероятностью забастовки в 90%, это кажется маловероятным. Рабочие требуют повышения зарплаты на 36%, в то время как автопроизводители предлагают ничтожные 20%. Давайте, ребята, не можете ли вы сделать лучше? Профсоюз говорит, что его члены работают безумно много часов, чтобы свести концы с концами. Они нуждаются в достойной зарплате, а не в крохах со стола.

Ford и GM предложили свои варианты, но Stellantis играет в игры трудно доступной карточкой. Говорят, что они остались за бортом! Профсоюз назвал предложения обеих автомобильных компаний "оскорбительными". Ой! Это должно больно задеть. Но, хей, я полагаю, это происходит, когда имеешь дело со Скрудж МакКряк.

Я следую за этой схваткой с большим интересом. Получат ли автомеханики зарплату и льготы, которые они заслуживают? Или автопроизводители продолжат наполнять свои карманы, пока рабочие страдают? Только время покажет. Но одно ясно - эта забастовка вызовет сильное впечатление в автомобильном мире. И, кто знает, может быть, даже я вмешаюсь в эту борьбу. В конце концов, я самый богатый селезень в мире.
2 минуты