Найти тему

Лицензирование по-взрослому: новые медиафраншизы от сейлз-хауса «Газпром-Медиа»


В апреле 2023 года был анонсирован запуск нового направления потребительского лицензирования. Летом компания сформировала уникальное предложение для лицензиатов и вошла в карту ключевых игроков рынка.

А уже осенью сейлз-хаус «Газпром-Медиа» выступил на главном событии отрасли Moscow Licensing Summit.

Эдуард Айрапетян, управляющий директор лицензионного направления сейлз-хауса «Газпром-Медиа», презентовал широкий портфель лицензий для российских компаний, работающих с молодежью и взрослыми.

Денис Покровский, директор по работе с лицензионными партнерами сейлз-хауса «Газпром-Медиа», обозначил особенности детского и взрослого лицензирования и показал, как запускать эффективные интеграции с контентом «Газпром-Медиа Холдинга».

Лицензирование по-взрослому: новые медиафраншизы от сейлз-хауса «Газпром-Медиа»  В апреле 2023 года был анонсирован запуск нового направления потребительского лицензирования.
Около минуты