Найти тему
19 подписчиков

❓Зачем изучать отзывы конкурентов коллег ?


Конечно, все мы с вами рассматриваем отзывы только с точки зрения купить продукт/услугу или нет.

Но я, как маркетолог-смысловик, хочу вам подсказать мысль, что из чужого отзыва можно выцепить:

- боли вашей Целевой
- результат,который хотят по итогу получить ваша целевая аудитория
- темы, на которые вы можете написать на канале/в воронке/ на сайте/ в рассылке/тема для эфира
- разработать продуктовую линейку

И при этом:

- вы не тратите много времени на кастдевы (опрос вашей целевой аудитории)
- у вас есть решение под запрос аудитории, с которой вы хотите работать
- вы пишите «языком» своей аудитории,а не говорите на «птичьем».

Всё эти моменты вы можете отслеживать самостоятельно, а можно этот процесс делегировать.

У меня есть классный формат работы (Фокус-сессия «А как дальше?»), когда мы созваниваемся и я задаю вопросы, благодаря которым из вашего хаоса я раскладываю все по нужным полочкам, выстраиваю шаги, которые нужно сделать сейчас и получить свой результат.

Вот тут 👉 ПРУФЫ 👈

А дальше каждый выбирает как ему действовать: самостоятельно по готовой дорожной карте или за руку со мной и моей командой!
Около минуты