6423 подписчика
ПРОДОЛЖЕНИЕ. НОВЫЕ ЖУРНАЛЫ
Интерьерный
Журнал не новый, но во второй половине октября обещает решительно переродиться под управлением Евгении Микулиной, некогда многолетнего главреда AD. Обещан классический дизайнерский глянец, но с предсказуемым фокусом на русский рынок: русские производства (тут действительно бум), дизайнеры и интерьеры. Еще Евгения грозится возродить рейтинг 100 лучших дизайнеров, по которому все соскучились. “Тираж 27 тысяч. И это реальная цифра – у нас отличная база распространения в регионах”, – рассказывает Микулина.
4 раза в год, в планах довести количество номеров до шести.
Avenue VIP
Проект из Казани. Avenue VIP – это довольно зубастый региональный ритейлер, основанный супругами Линой и Рамилем Курбановыми. Я была в Казани в прошлом феврале по делам Спецолимпиады, посмотрела все 16 бутиков на Малой Красной улице. Оказалось, к примеру, что это единственное место в России, где официально работает корнер Dior. В новых обстоятельствах амбиции сети предсказуемо вышли за пределы города – они активно развивают онлайн-шоппинг по всей России. Не так давно открыли двухуровневое пространство на Краснопресненской набережной, где когда-то была Италмода. Журнал – типичное брэнд-медиа с большим количеством рекламных разворотов от брендов, которые сеть продает. На летней обложке была Наташа Якимчик в купальнике, до этого – Антон Пинский и Анастасия Задорина. В последнем номере – спецпроект про ученых и педагогов Казанского университета.
4 раза в год
Screenpaper
Это тот журнал, на презентацию которого, как в 2005-м, “вход только по спискам”. Издает его “вобравший в себя многолетний опыт и профессионализм в данной индустрии” Leaders Family. Полезла искать – да, есть такой журнал Leaders, в марте была презентация номера с Гариком Харламовым, список приглашенных загуглите сами.
Журнал SP пока в руках не держала. Насколько я понимаю, он про блогеров, инфлюенсеров и шоу-бизнес, и это, разумеется, только малая часть экосистемы с мероприятиями, комьюнити и прочим. В пресс-ките тревожная фраза “сотрудничество с нами – это возможность ярко и эффективно заявить о себе на широкую аудиторию через креативные форматы и нативную интеграцию, минуя все организационные процессы, которые мы берем на себя”. Похоже на альтернативный глянец, который любит исследовать “Антиглянец”. Дадим шанс.
1 минута
14 сентября 2023