Найти тему
6423 подписчика

ПРОДОЛЖЕНИЕ. НОВЫЕ ЖУРНАЛЫ


Интерьерный
Журнал не новый, но во второй половине октября обещает решительно переродиться под управлением Евгении Микулиной, некогда многолетнего главреда AD. Обещан классический дизайнерский глянец, но с предсказуемым фокусом на русский рынок: русские производства (тут действительно бум), дизайнеры и интерьеры. Еще Евгения грозится возродить рейтинг 100 лучших дизайнеров, по которому все соскучились. “Тираж 27 тысяч. И это реальная цифра – у нас отличная база распространения в регионах”, – рассказывает Микулина.
4 раза в год, в планах довести количество номеров до шести.

Avenue VIP
Проект из Казани. Avenue VIP – это довольно зубастый региональный ритейлер, основанный супругами Линой и Рамилем Курбановыми. Я была в Казани в прошлом феврале по делам Спецолимпиады, посмотрела все 16 бутиков на Малой Красной улице. Оказалось, к примеру, что это единственное место в России, где официально работает корнер Dior. В новых обстоятельствах амбиции сети предсказуемо вышли за пределы города – они активно развивают онлайн-шоппинг по всей России. Не так давно открыли двухуровневое пространство на Краснопресненской набережной, где когда-то была Италмода. Журнал – типичное брэнд-медиа с большим количеством рекламных разворотов от брендов, которые сеть продает. На летней обложке была Наташа Якимчик в купальнике, до этого – Антон Пинский и Анастасия Задорина. В последнем номере – спецпроект про ученых и педагогов Казанского университета.
4 раза в год

Screenpaper
Это тот журнал, на презентацию которого, как в 2005-м, “вход только по спискам”. Издает его “вобравший в себя многолетний опыт и профессионализм в данной индустрии” Leaders Family. Полезла искать – да, есть такой журнал Leaders, в марте была презентация номера с Гариком Харламовым, список приглашенных загуглите сами.
Журнал SP пока в руках не держала. Насколько я понимаю, он про блогеров, инфлюенсеров и шоу-бизнес, и это, разумеется, только малая часть экосистемы с мероприятиями, комьюнити и прочим. В пресс-ките тревожная фраза “сотрудничество с нами – это возможность ярко и эффективно заявить о себе на широкую аудиторию через креативные форматы и нативную интеграцию, минуя все организационные процессы, которые мы берем на себя”. Похоже на альтернативный глянец, который любит исследовать “Антиглянец”. Дадим шанс.

Про L'Officiel А+D/Д не пишу – это прекрасно сделала Настя Ромашкевич.
1 минута