Найти тему
19 тыс подписчиков

АвтоВаз начал перенос производства Ларгуса в Ижевск.

Производство Лады Ларгус стартовало в 2012 году, до 2022 года он собирался на сборочной линии номер один, вместе с Рено Логаном, Рено Сандеро и Ладой Х-рей. Удивляться тут нечему, платформа у автомобилей одна, все четыре автомобиля построены на платформе B0, которая себя в России хорошо зарекомендовала.
В 2022 году Рено покинули наш рынок, Ладу Х-рей сняли с производства, а сборочная линия простаивала практически год, летом прошлого года была выпущена партия из 1 800 Ларгусов, а чуть позже линию модернизировали и перенесли на неё производство Лады Весты из Ижевска.
Производство Весты перезапустили в марте этого года, в вот выпуск Лады Ларгус было принято решение отложить, хотя серийное производства Ларгуса должно было начаться в сентябре. Вместо серийного производства выпустили 650 универсалов из остатков комплектующих, судя по всему к импортозамещению и не приступали, так как глава АвтоВаза заявил, что необходимо ещё импортозаместить около 1 тыс. комплектующих.
АвтоВаз посчитал, что Ларгусу и Весте на одном конвейере будет тесно, так как АвтоВаз планирует существенно увеличить темпы производства Весты и в ближайшие годы выпустить на базе Весты кроссовер.
Что там выпустит на базе Весты АвтоВаз, покажет время, ну а пока выпуск Ларгуса решили отложить ещё на 9 месяцев и перенести его выпуск в Ижевск. В настоящее время АвтоВаз демонтирует и готовит к переезду в Ижевск оборудование задействованное в сварке, окраске, сборке и других процессах производства.
Как изменится качество универсала после перезапуска покажет время, ну а пока стоимость Ларгусов из прощальной тольяттинской партии доходит до 2,5 млн.руб., что весьма не гуманно и неадекватно.
1 минута
693 читали