Найти в Дзене
23 подписчика

Зачем вам запросы из бесплатных чатов?


Сегодня на курсе для частных практиков в чатике поднялся спор - насколько релевантны запросы из бесплатных чатиков. Мнения, как водится, разделились. Кто-то (будем честны, это был слоненок) говорил, что люди всюду люди. А кто-то - что люди, алчущие бесплатного, немного другие люди. И вот какой ответ у меня родился, вынесу из чатика.

"Блин, ну вы говорите о психологических особенностях человека на определенном этапе. И это все правда, что у него другие запросы, другие ожидания. Собственно в моей сфере точно так же. Я больше скажу, даже у клиентов за 6К и клиентов за 25К за сессию разные запросы и разные ожидания. И работать со вторыми гораздо приятнее, чо уж.

Давайте да, прям на копирайтинге. На этапе ноль запрос звучит "хочу такого сммщика, чтобы он и видео, и посты, и картинки, и рилсы, и все умел, и еще рекламу настраивал, а я только работал". На этапе условные двадцать пять запрос уже "давайте поправим вот этот текст под вот эту задачу".

Но! Это не значит что я продвигаясь в своей нише и работая по ценнику 25 запросы из первой ниши буду игнорировать. Я буду их доращивать до себя. И через несколько лет они дойдут.

Более того, какое-то время их буду бесить, потому что звучу в отношении их запросов не так, как им хочется (я же пишу, что таких сммщиков не существует и если вам это продают, то вас .... немного имеют). И они могут отписываться. А потом подписываться обратно, потому что интересно же.

Это как бы... не запросы для продаж. Это запросы для понимания поля и как оно движется.
И из ваших бесплатных (не из всех, конечно) когда-то вырастут более осознанные и будут помнить про вас. И дойдут.

Это просто тот дуб, который через 300 лет пригодится парламенту (не знаю, читали ли вы эту баечку, но в пиаре и продвижении она бесценна).

Ну как-то так."

Интересно, как это устроено в вашем опыте. Разные ли запросы у клиентов с разным ценником? И как вы их разводите в своем продвижении?
1 минута