Найти тему

🎮 Кейс: делаем полезный журнал для Ситилинка


Перед нами стояла задача: сделать интересный контент для журнала о технике Ситилинку. Работы предстояло много — придумать актуальные темы статей, искать экспертов, тестировать технику, помогать читателям с выбором и делать полезные инструкции. Посмотрите, какое крутое бренд-медиа получилось → journal.citilink.ru

В этом году Рыба полностью взяла на себя контент для журнала. Наши авторы сами добывают фактуру, находят экспертов, разбираются в технике и тестируют модели, которые присылает на обзор Ситилинк.

Например, ради статьи о сушилке для овощей и фруктов Настя Хорошева научилась делать курагу. А Оля Васильева проверила на себе, поможет ли массажер для глаз избавиться от стресса.

Отдельный кайф в том, что журнал для Ситилинка принес Рыбе приз в престижном конкурсе. Мы взяли бронзу на международном фестивале рекламы и маркетинга Silver Mercury в номинации «Лучшие B2C бренд-медиа».

Ставьте 👍, если согласны, что кейс крутой. И пишите Юле Каримовой, если вам нужно сделать бренд-медиа → ht.me/...ver
🎮 Кейс: делаем полезный журнал для Ситилинка  Перед нами стояла задача: сделать интересный контент для журнала о технике Ситилинку.
Около минуты