Найти в Дзене
14 подписчиков

...мне нравится, как Bethesda умеет рассказывать истории через окружение. При этом им даже не надо ничего специально разжевывать и объяснять, не надо делать какие-то квесты, задания, маркеры на карте - ты просто попадаешь в некую локацию и, по мере ее исследования, история рождается у тебя в голове сама собой....


Например, сегодня в Starfield на одной из планет я нашел некую фабрику. Думал, что там кто-то может быть, может поторговать получится, но всё, что там оказалось - это несколько трупов, разрушенные перекрытия, кровь, и следы когтей на стенах. Пока бродил исследовал локацию, заглядывал в терминалы, читал логи - кое как становилось примерно понятно, что там случилось... и когда уже улетал оттуда, впечатления от этого места были уже совсем иными, нежели от очередного брошенного поселения.

...или еще - в космосе наткнулся на дрейфующий корабль. Признаков жизни не подавал. Пришвартовался, пошел смотреть, что там и как? Экипаж оказался мертв, только несколько агрессивных боевых дройдов были активны. После того как добрался до кабины капитана, нашел его борт.журнал, из которого, собственно, стало понятно, что там произошло.

Опять же - это просто случайный эвент, случайная локация, куда меня специально никто не нацеливал, никто не подгоняет квестовыми маркерами, которые зачастую только мешают исследованию, т.к. ты точно знаешь куда идти и несешься туда, не обращая внимание на окружение. Как иначе воспринимаются локации. Люблю, когда так истории рассказываются - когда тебя не ведут за руку, когда приходится даже не то, чтобы разбираться - скорее представлять в голове, а что же тут могло произойти? И классно бывает, когда (если) потом находишь подтверждение своим догадкам... или опровержение - тоже классно. Такой способ рассказа историй не так чтобы прям уж часто встречается сейчас, хорошо, что Bethesda от подобного не отказывается.
...мне нравится, как Bethesda умеет рассказывать истории через окружение.
1 минута