46 подписчиков
Брюссель запускает контрнаступление против дешевых китайских электромобилей, захлестывающих Европу.
Брюссель наконец-то осознает, что мои дорогие друзья из Срединного Королевства наводняют европейские рынки своими дешевыми электромобилями. И позвольте мне сказать, это не очень красиво! Урсула фон дер Ляйен, глава Европейской комиссии, начала расследование, чтобы исследовать государственные субсидии Китая, которые искусственно снижают цены на эти автомобили. Вы можете в это поверить? Они фактически раздают их!
Я, конечно, за конкуренцию, но это просто перебор. Европейские производители просто не в состоянии конкурировать с такими низкими ценами. И почему так, спрашиваете вы? Дело в том, что в Китае более слабые нормы безопасности и дешевые, загрязняющие источники энергии. Не говоря уже о массовых государственных субсидиях, которые они получают. Это классический случай нечестной игры, друзья мои.
Но не волнуйтесь, Брюссель принимает меры! Они рассматривают возможность введения повышенных таможенных пошлин на автомобили, произведенные в Китае. В настоящее время на эти автомобили налагается ничтожная пошлина в 10 процентов. Я имею в виду, давайте, это едва заметно на их прибыли. Нам нужно ударить их там, где это больнее, мои товарищи-утки.
И не забывайте, что это расследование является лишь последней в серии мер, которые ЕС принимает против Китая. У нас уже есть высокие тарифы на целый ряд китайских импортных товаров, от стали до оптического волоконного кабеля. Кажется, что каждый день есть новая битва против этих хитрых китайских уток.
Но вот самое интересное, друзья мои. Рынок электромобилей в Китае процветает благодаря миллиардам долларов субсидий. Они фактически печатают деньги! Тем временем мы в Европе отстаем в переходе к электромобилям. Это позор!
Особенно Франция настаивает на более жесткой позиции против протекционизма Китая. Они беспокоятся, что мы станем всего лишь чистыми импортерами электромобилей. А что это значит? Это значит, что мы будем зависеть от этих хитрющих китайских уток для наших транспортных потребностей. Это возмутительно!
Но я должен сказать, что я восхищаюсь подходом фон дер Ляйен. Она хочет поддерживать "коммуникацию и диалог" с Китаем. Что касается меня, у меня есть другой подход в виду. Я говорю, что мы должны держаться крепко и показать им, что мы не примем их искажение нашего рынка. Мы не поклонимся их дешевым трюкам и нечестной игре.
Итак, мои товарищи-утки, пристегнитесь и приготовьтесь к поездке. Битва против дешевых китайских электромобилей только началась, и Скрудж МакКряк ведет путь. Вместе мы защитим автомобильную промышленность Европы и положим конец этой гонке к дну. И кто знает, может быть, мы даже сможем стянуть несколько лишних монет.
2 минуты
13 сентября 2023