18 подписчиков
Триггер взаимной выгоды очень хорош для качественных касаний с клиентом. А чем больше касаний, тем быстрее и вероятнее совершиться покупка.
Неожиданный подарок, диагностическая консультация, ценный полезный материал или классный пробник — все это даже больше, чем просто касание. Это покупательский опыт.
И мы с вами понимаем, что позитивный покупательский опыт всегда ведет к покупке или к рекомендации вас друзьям и знакомым. А все это ведёт потом ко второй, третьей и последующей покупке.
👌Частота покупок и размер чека (а лояльники тратят на 40% больше, чем новые клиенты) приводить итоге к росту LTV (lifetime value) и общему росту продаж.
👌Про Apple ещё поговорим отдельно. А вы напишите, как вы могли бы использовать триггер взаимной выгоды в ваших продажах?
Около минуты
13 сентября 2023