Найти в Дзене

Вчера вышел новый iPhone! Я, конечно, посмотрела презентацию и не смогла не восхититься профессионализмом маркетологов Apple, которые так филигранно пользуются приёмами нейромаркетинга и ментальными триггерами, чтобы влюблять в свои продукты.


Если вы хотите управлять поведением своих клиентов и продавать много и регулярно — как Apple, ни в коем случае нельзя игнорировать триггеры. Ещё лучше — освоить мастерство их использования 😎

Многие думают, что триггеры — это нечестно и вообще всемирное зло. В этом есть своя логика, потому что триггер по своей сути — это инструмент манипуляции, благодаря которому вызываете у человека подсознательное желание сделать так, как вам нужно.

👌 В нашем случае — подсознательное желание купить.

Триггеров много, но сегодня я хочу вам рассказать об одном из главных — о триггере взаимной выгоды.

На моем YouTube-канале есть небольшое видео (на 30 секунд) о том, как он работает.

👌 Как можно использовать ТВВ в ваших продажах?

Если вы продаёте услуги или инфобиз:

📎 Бесплатные консультации (пробные/диагностические)
📎 Бесплатные вебинары
📎 Бесплатные материалы с полезными советами и рекомендациями (полезный контент — туда же).

Если вы продаёте товар:
📎 скидка за первую покупку;
📎 приятный и неожиданный бонус;
📎 консультация/ бесплатный замер/ бесплатный дизайн и пр;
📎 раздача бесплатных образцов.

Пример — в другом ролике.
1 минута