Найти тему
11 подписчиков

Разработка айдентики для бренда одежды «Nine»


Nine — бренд мужской одежды премиум сегмента, создающий сезонные коллекции, которые отвечают последним модным течениям.

Компания предлагает спокойные повседневные модели в лаконичном стиле. Целевая аудитория — современные люди, ценящие эстетику и стремящиеся к комфорту. 💫

Заказчик хотел получить лаконичный, запоминающийся логотип, который бы точно передавал суть бренда — был изящным, но при этом не лишённый строгости.

Мы не стали уделять много времени деталям и сосредоточились на том, как прибавить элементам названия динамичности. Статичным логотип не смотрится из-за двух букв N, линии которых обрываются на середине знака.
Мы сразу поняли, что название окрасится в чёрный — ведь именно этот цвет ассоциируется с силой и ценится своей вневременной актуальностью.                 

Разработка дополнительных элементов айдентики заняла чуть больше времени, но это стоило того — результат получился впечатляющим. Дизайнеры получили неимоверное удовольствие от создания крутых сочетаний изящных и строгих форм.

В итоге получился современный дизайн, отражающий эстетику бренда и его премиальный статус.
•Разработали логотип;
•Создали дизайн для фирменных носителей;
•Проработали платформу бренда;
•Создали визуальную коммуникацию бренда.
1 минута