Найти тему

Недавно вступил‏ в силу закон о маркировке‏ рекламы


Он‏ обязует‏ делать‏ пометки на материалах, которые‏ можно посчитать‏ рекламными. За‏ нарушение‏ грозит штраф,‏ и если у‏ вас ИП‏ — сумма‏ значительная.

Чтобы‏ рассказывать о‏ своем‏ проекте, не нужно быть официальным рекламодателем. Если вы‏ рассказываете в‏ соц.‏ сетях о‏ том, что у вас‏ есть проект на‏ Sponsr‏ и‏ даете ссылку на‏ него —‏ это не‏ реклама.

Однако,‏ ваш‏ призыв подписаться‏ на проект‏ может быть‏ истолкован‏ как незаконная‏ реклама. Поэтому мы рекомендуем не‏ использовать откровенно‏ рекламные‏ формулировки‏ типа: «Подписывайтесь и за‏ 500 руб.‏ в месяц‏ вы‏ узнаете тайны‏ мироздания».

Вместо этого используйте‏ информационный стиль‏ сообщения: «Также‏ веду‏ блог‏ на Sponsr, где‏ рассказываю о‏ тайнах мироздания».

Это же касается продвижения собственных продуктов. «У меня есть образовательные курсы, их можно купить вон там» — это информационное сообщение. «Сегодня такой-то курс со скидкой 50%, покупайте!» — это реклама.

Мы будем следить за практикой применения и расскажем, если увидим что-то важное.
Около минуты