15 подписчиков
10 ошибок в маркетинге, которые вы можете избежать
Чем больше я общаюсь с предпринимателями и экспертами, тем чаще я вижу одни и те же типичные ошибки. Сегодня расскажу про то, как их избежать:
1️⃣Брать идеи из головы и не проверять потребность у целевой аудитории
Это касается и идей продуктов, и даже идей для контента. Например, я сегодня прописывала сценарии для видео в Ютуб, не сочиняла ничего из головы – менеджер этой площадки уже проверила спрос на темы в моей нише.
Когда у меня не было бюджета на менеджеров, анализировала всё сама.
2️⃣Ориентироваться на свои вкусы
Прямо сегодня на бизнес-завтраке девушка спрашивала, зачем некоторые селлеры на маркетплейсах заводят разные товары под один магазин, её лично это отталкивает.
А правда в том, что статистически проверяют ассортимент магазина только 3% пользователей, нет смысла ориентироваться на свой потребительский паттерн поведения. Смотрите, как в массе.
3️⃣Сразу тестировать дорогие гипотезы, не начав с более дешевых или даже бесплатных
Сразу пойти к дорогому блогеру! Сразу вбухать деньги в трафик! Это провальная стратегия, особенно если бюджет ограничен. Я бы пошла лучше с этими деньгами к человеку, у которого уже получилось пройти ваш путь и заплатила ему, чтобы узнать, как быстрее туда прийти и каким инструментом пользоваться.
4️⃣ Не прорабатывать УТП (уникальное торговое предложение) бренда или эксперта
Сейчас очень много похожих услуг, подумайте, о чём именно вы. Что у вас получается лучше всего? Цепляются именно за честность. УТП – это не что-то взятое с потолка, а ваши реальные сильные стороны.
5️⃣Пытаться в рекламные обещания впихнуть сразу всё, хотя бить нужно в конкретную точку
«Кать, ну я не только про деньги! Я ещё про то, про сё, про пятое, про десятое» – класс! Я тоже)) Но продаются понятные результаты – большие деньги, здоровые отношения, любовь к себе.
6️⃣Не сегментировать аудиторию
Работать со всеми одинаково – неверно. Разные группам потребителей нужны разные подходы.
7️⃣Используют старые шаблоны, которые не работают на рынке
2 года назад прошли курс по СММ и до сих пор пытаются продавать старыми схемам. Но всё уже 10 раз изменилось. Я, например, шапку профиля переписываю каждый месяц и воронки меняю.
8️⃣Игнорировать личный бренд и соцсети
Убеждена, что того, кого нет в соцсетях, через пару лет не будет как компаний вообще. Ну кроме монополий)
9️⃣Использовать только один канал коммуникации
Казалось бы, 2022 год должен был научить класть яйца в разные корзины, но нет. Многие до сих пор надеятся только на одну площадку, не отдавая себе отчёта, на сколько их бизнес становится зависимым от одного источника заявок.
1️⃣0️⃣ Не коннектить маркетинг с продажами
Мне интересно делать действия, которые приводят клиентов, видеть, как маркетинг влияет на финансовый результат. Потому что маркетинг сегодня – это ваши деньги завтра.
Сколько ошибок из 10 вы допускали? Или всё чётенько? 🙂
2 минуты
13 сентября 2023