Найти тему

Если вы думаете, что есть волшебные «продающие» слова, вы ошибаетесь. Дело не в словах, а в смыслах.

Каждый ваш текст должен так или иначе продавать вас: вызывать интерес у подписчиков, объяснять, чем и как вы можете быть полезны, как получить вашу услугу, сколько это стоит и как вас найти.
«А как же специальные формулы для продающих текстов?» — спросите вы. Многие из вас наверняка знают не меньше 5 разных формул типа AIDA, или «Боль, ещё больше боли…». Я вас разочарую: эти формулы устарели. Да, когда-то они были суперэффективными, но со временем примелькались, износились и увяли.
Есть понятие «баннерная слепота», когда мы перестаём реагировать на рекламу, постоянно мелькающую на мониторе или экране телефона. Так и с продающими текстами. Не могут стандартные, много раз использованные клише ни привлечь внимания, ни заинтересовать читателей.
«А меня на курсах учили начинать продающие тексты со слов: «У тебя ещё нет дохода в 100000000000 рублей в месяц? Ты устал жить без яхты и собственного самолёта? Тогда приходи, я научу тебя успешному успеху».
Забудьте эти схемы, они вызывают только раздражение и скуку. Вместо этого спросите своих подписчиков, что им интересно, что они хотели бы узнать и какие проблемы хотели бы решить. А потом просто напишите, что вы думаете по этому поводу, какое решение вы можете предложить.
Чтобы текст стал продающим, он должен просто и понятно рассказать о вашем предложении. Так, чтобы читатель сразу понял — с вами можно иметь дело, вы опытный специалист и знаете, как помочь в конкретной ситуации. Очень хорошо, если в тексте будет информация о стоимости ваших услуг и указание, как записаться или подать заявку.
В карусели – стоп-слова. Их нужно убирать из текста, даже если они кажутся серьёзными, солидными и «экспертными». На самом деле, они ничего не стоят. Попробуйте сами заменить «богатый опыт» на «27 лет стажа», а «квалифицированную помощь» на конкретные методики вашей работы.
Напишите, какие клише вы пробовали для продающих текстов, и ваше мнение — что работает, а что нет?

1 минута