910 подписчиков
Крупнейшие представители российской игровой индустрии объединились в отраслевую ассоциацию
В России начала работу Русская Ассоциация Дистрибьютеров и Импортеров Видеоигр (Р.А.Д.И. Видеоигр), целями которой являются поддержка легального импорта и продаж видеоигр, организация корректной коммуникации по ним, информирование потребителей о контенте физических изданий видеоигр, а также рекомендации по возрастным ограничениям.
Президентом организации является Яша Хаддажи, генеральный директор компании- импортера «Ачивка» и экс-руководитель представительства Nintendo в России, а среди участников числятся крупнейшие представители российской игровой индустрии.
Члены-учредители Ассоциации:
• DNS
• diHouse
• Бука
• ЭМСИ
• GamePark
• Пирамида
• GAMEBUY
• Омегагейм
• Ачивка
Одной из предпосылок для объединения усилий стал рост спроса на видеоигры в России. По данным совместного исследования медиахолдинга Rambler&Co, «CберМаркетинг» и «Чек Индекс», в 2023 году жители нашей страны стали играть в видеоигры на 20% чаще, чем годом ранее.
По внутренним исследованиям Ассоциации текущий рынок видеоигр в России – это более 3 000 000 консолей, учитывая их последние два поколения, а именно: PlayStation 4 и PlayStation 5, Wii U и Nintendo Switch, Xbox One и Xbox series X|S.
Также стоит отметить, что общее количество сотрудников компаний, которые являются членами Р.А.Д.И. Видеоигр составляет более 70 000 человек.
На этом фоне Р.А.Д.И. Видеоигр ставит перед собой задачу по улучшению и защите сектора консольных видеоигр, чтобы предоставить потребителям подходящие варианты для покупки легально импортированных товаров.
Ассоциация предоставляет рекомендации по видеоиграм, основанные на российском законодательстве, что позволяет дистрибьюторам и крупным ритейлерам указывать корректную информацию на своих ресурсах. Компания публикует данные с рекомендациями по возрастным ограничениям видеоигр (0+, 6+, 12+, 16+, 18+).
#индустрия
1 минута
13 сентября 2023