Найти тему

Азбука контент-маркетинга📖


В этой сфере много терминов, которые сбивают с толку начинающих специалистов. Предлагаю пройтись по ним.

А — анкетирование.
Б — боли, бриф.
В — воронка продаж, «ВКонтакте».
Г — гайд.
Д — директ, «Дзен», дедлайн.
Е — email-рассылка.
Ж — живой текст.
З — заголовок.
И — инфографика, Instagram, инфобизнес.
К — контент, креатив, конверсия.
Л — личный бренд, лиды, лендинг.
М — марафон.
Н — нативная продажа.
О — оффер.
П — прогрев, позиционирование, пресс-релиз.
Р — распаковка личности, рилс.
С — сторителлинг, сторис, сценарий.
Т — тема письма, Telegram, тренды.
У — уникальное торговое предложение (УТП).
Ф — фриланс.
Х — плохой контент.
Ц — целевая аудитория.
Ч — чат-бот, чек-лист.
Ш — шапка профиля.
Ю — юмор.
Я — якоря личного бренда.

Каждое из понятий подробно разбирают участники курса «Создание контента для бизнеса». Составить контент-стратегию, которая привлекает лидов, для них не проблема😉 Уже можно бронировать места на ноябрь. Смотрите детали по ссылке: https://kit-up.ru/marketing?utm_source=tg

Сколько терминов знаете? Что непонятно? Пишите, объясню😊
Азбука контент-маркетинга📖  В этой сфере много терминов, которые сбивают с толку начинающих специалистов. Предлагаю пройтись по ним.  А — анкетирование. Б — боли, бриф.
Около минуты