Найти в Дзене
764 подписчика

Ваша финансовая безопасность — наш приоритет. Продолжаем рассказывать о способах хищения денег, которые используют мошенники. Не забывайте делать репосты и делиться этой информацией, чтобы у злоумышленников не осталось никаких шансов.


Сегодня про программы удаленного доступа. Схема следующая:

Шаг 1: звонок из "службы безопасности вашего банка". Чаще всего мошенники звонят в мессенджерах, используя логотип банка как аватар, и сообщают следующее:
-замечена подозрительная активность (например, поступила заявка на кредит или была попытка вывода денежных средств на зарубежный счет);
-интернет-банк пытались взломать;
-нужно обновить мобильное приложение и другие предлоги для звонка, связанные с онлайн-сервисами банка.

Шаг 2: решение проблемы.  На этом этапе звонящий проявляет искреннюю заботу о вас и предлагает помочь дистанционно. Чаще всего — скачать программу из магазина приложений или по "специальной" ссылке обновить версию приложения банка для проведения технических работ.

Шаг 3: финансовые потери. После установки программы вы можете молча наблюдать, как от вашего имени подаются заявки на кредиты, микрозаймы, как переводят средства с ваших карт, вкладов неизвестным людям.

Стоп. Давайте вернемся к первому шагу:
- сразу завершайте разговор;
- будьте бдительны, не поддавайтесь панике;
- обратитесь в службу поддержки банка.

❗️Напоминаем: сотрудники банка не просят назвать данные карты, не предлагают установить сторонние приложения или перевести деньги на другие счета.

#финбезопасность #схемы_мошенничества
1 минута