Найти тему
113,1 тыс подписчиков

В чем главный потенциал Telegram как площадки для продвижения? Как маркетологу работать с новыми медиа? Что в 2023 году ждет клиент от бизнеса?


Сегодня в кинотеатре «Октябрь» прошла осенняя конференция Okkam. «Сноб» поговорил с участниками мероприятия о цене и ценности тех инструментов, которыми пользовались в бизнесе до «новой нормальности» и в период адаптации к ней:

— Директор по маркетингу «Детского мира» Андрей Осокин рассказал, как создать связь между ценностями и брендом.

— Директор по рекламным технологиям МТС Елена Мельникова поделилась тем, какие ориентиры и точки роста она может сегодня отметить для малого и среднего бизнеса.

— Заместитель вице-президента VK Ирина Алексеева отметила ценность синеригии между традиционными и новыми медиа.

— Генеральный директор Mera Мария Силкина ответила, какие главные ценности для потребителей должен нести бренд в 2023 году.

Подробнее — в видео
Около минуты
347 читали