Найти тему

Казалось бы, чат и чат, дал доступ менеджерам, и они переписываются с клиентами, может кого-то закроют на продажу. Но тут кроется большая потеря эффективности если работать с чатом не внимательно. 🤷🏻


Какие могут возникнуть проблемы:
-Менеджеры будут отвечать с задержкой и Авито отобразит, что вы отвечаете долго
-Менеджеры начнут чатиться с клиентами и потратят на это время оплаченной им работы. Т.к. большинство тех, кто хочет пообщаться в чате не нацелены покупать, а просто хотят попереписываться с десятком компаний.
-Ваши менеджеры будут работать в чате Авито и в вашей CRM, что само по себе отнимает много времени.

❗️Я разработал решение, которое позволит уйти от этих проблем и сэкономить время менеджера.

Для чата Авито разработал уникального бота🗣, который берет общение с клиентом на себя и основной его целью является смотивировать человека оставить свой номер телефона (т.к. мы понимаем, что человек, который начал общение в чате, по какой-то причине не хочет звонить), таким образом мы отсекаем всех любителей початиться, достигаем максимальной скорости ответа и увеличения конверсии в продажу!
ПИШИТЕ ➡️➡️ ХОЧУ БОТА

Если вам интересна такая услуга , пишите по ссылке в шапке профиля.👍🏻
Казалось бы, чат и чат, дал доступ менеджерам, и они переписываются с клиентами, может кого-то закроют на продажу. Но тут кроется большая потеря эффективности если работать с чатом не внимательно.
1 минута