Найти тему
201,8 тыс подписчиков

erid: Kra23UacB


Индустрия бытовой техники и электроники одной из первых принялась завоевывать e-com. Пока многие игроки рынка только пытались осваивать онлайн-решения, компания «М.Видео-Эльдорадо» уже начала по максимуму задействовать цифровые каналы.

Как компании удалось стереть грань между офлайном и онлайном и какие точки роста сегодня являются ключевыми на рынке — в интервью Василия Большакова, заместителя генерального директора по маркетингу «М.Видео-Эльдорадо»

* Реклама, ООО «Яндекс»
erid: Kra23UacB  Индустрия бытовой техники и электроники одной из первых принялась завоевывать e-com. Пока многие игроки рынка только пытались осваивать онлайн-решения, компания «М.
Около минуты