671 подписчик
Как понять нужен ли сайт? Пора уже заказывать разработку крутого лендинга? Или еще не время?
Давайте разбираться.
1. Цель и задача. Еще до разработки сайта нужно иметь четкое понимание для чего это делается. Информировать клиента или собирать заявки, дать возможность оплачивать продукт онлайн, а может быть это закрытый ресурс с уникальной информацией только для узкого круга лиц? Если не готовы ответить на этот вопрос, значит еще рано!
2. Пользовательский опыт. Хотите узнать как лучше? Спросите у своего клиента! Самый действенный способ!
Если клиент скажет, что ему больше нравится прийти в офис или общаться с менеджером по телефону, то лучше сделать упор на то, чтобы усилить именно эти параметры взаимодействия!
3. Это только инструмент! Важно помнить: сам по себе сайт ничего продавать и предлагать не будет. Привлекать клиентов и закрывать сделки — нет! Для этого необходимо регулярно работать над контентом, функционалом и юзабилити сайта (удобством пользования). Это лишь 1 точка контакта с клиентом, дальше необходимо потрудиться самому!
С вас лайк — с меня полезная информация!
Около минуты
12 сентября 2023