Найти в Дзене

Почему на маркетинг нужно тратить больше чем клиент принесет прибыли?


Знали что WILDBERRIES зарабатывает только с 5й покупки клиента, а до 5й они работают в минус?

Потому что WB знает точно, сколько клиент принесет денег за цикл пользования их продуктом и тратит на рекламу больше чем клиенты приносят денег до 5й покупки.

Они не зарабатывают с первой продажи, потому что тратят очень много на привлечение клиента.

1е место в контекстной рекламе стоит дороже чем 2 или 5е, стоимость клиента будет дороже, но зато 1е место дает самый большой трафик.

На скриншоте аналитика из моей компании в сервисе ROISTAT, мы там смотрим эффективность рекламы.

Если присмотреться, то можно увидеть что 60% выручки - это повторные продажи.

Если у вас хороший процент повторных сделок - вы счастливы, вам не нужно постоянно искать новых клиентов и клиенты вами довольны.

У нас есть клиент, который за 2 года работы с ним принес нам 1 000 000 чистой прибыли и 4 000 000 выручки.

Первая его покупка была на 68 000 руб (около того) 🥲

Даже если я бы потратил 100 000 рублей на привлечение того клиента, который с первой покупки принес 68тр выручки, то это очень дешево, потому что за 2 года он принесет еще 900 000 рублей чистыми.

Если мы знаем средний LTV наших клиентов, то мы можем понять сколько клиент принесет нам за год и посчитать сколько можем потратить на его привлечение, даже если не окупимся с первой продажи, мы знаем сколько будет денег в будущем.

А сколько вы тратите на рекламу и считаете ли LTV?
Почему на маркетинг нужно тратить больше чем клиент принесет прибыли?  Знали что WILDBERRIES зарабатывает только с 5й покупки клиента, а до 5й они работают в минус?
1 минута