17 подписчиков
Почему на маркетинг нужно тратить больше чем клиент принесет прибыли?
Знали что WILDBERRIES зарабатывает только с 5й покупки клиента, а до 5й они работают в минус?
Потому что WB знает точно, сколько клиент принесет денег за цикл пользования их продуктом и тратит на рекламу больше чем клиенты приносят денег до 5й покупки.
Они не зарабатывают с первой продажи, потому что тратят очень много на привлечение клиента.
1е место в контекстной рекламе стоит дороже чем 2 или 5е, стоимость клиента будет дороже, но зато 1е место дает самый большой трафик.
На скриншоте аналитика из моей компании в сервисе ROISTAT, мы там смотрим эффективность рекламы.
Если присмотреться, то можно увидеть что 60% выручки - это повторные продажи.
Если у вас хороший процент повторных сделок - вы счастливы, вам не нужно постоянно искать новых клиентов и клиенты вами довольны.
У нас есть клиент, который за 2 года работы с ним принес нам 1 000 000 чистой прибыли и 4 000 000 выручки.
Первая его покупка была на 68 000 руб (около того) 🥲
Даже если я бы потратил 100 000 рублей на привлечение того клиента, который с первой покупки принес 68тр выручки, то это очень дешево, потому что за 2 года он принесет еще 900 000 рублей чистыми.
Если мы знаем средний LTV наших клиентов, то мы можем понять сколько клиент принесет нам за год и посчитать сколько можем потратить на его привлечение, даже если не окупимся с первой продажи, мы знаем сколько будет денег в будущем.
А сколько вы тратите на рекламу и считаете ли LTV?
1 минута
12 сентября 2023