31 подписчик
Театр начинается с вешалки.
На скринах малая часть моих аудитов за вчера, которые можно объеденить одним слоганом
Что вы вуаще продаёте?
Название и описание канала это вход в канал, и если написано на двери "Стоматолог", а заходишь и там "Реинкарнолог", что то не так)
Везде в аудитах есть рекомендации по контенту, однако они бессмысленны, потому что, как корабль назовешь, так он и поплывёт.
Я понимаю причину, все пытаются найти какой-то креатив, чтобы выделяться на фоне конкурентов. Тоже самое у Милены в сериале " Деньги в Telegram", она постоянно ищет волшебное действие, копипастит смыслы у конкурентов и я каждый день притормаживаю её самохаус мыслей и действий.
Бизнесу, экспертам надо продавать, то что они продают и не прятать это за ширмой, как бы креатива, общих слов, копипастом конкурентов.
Второй слоган
Не усложняйте!
Работу себе и путь к кассе своим клиентам. Нужно лишь ответить себе на два вопроса, что я продаю, какой результат получит клиент. Сразу появится понятное название и описание канала.
Коротко о контенте, пишите, рассказывайте, вещайте от себя, а не транслируйте копипаст и чужие мысли.
Присылайте свои каналы на аудит, может, что дельного порекомендую
1 минута
12 сентября 2023