Найти тему
31 подписчик

Театр начинается с вешалки.


На скринах малая часть моих аудитов за вчера, которые можно объеденить одним слоганом

Что вы вуаще продаёте?

Название и описание канала это вход в канал, и если написано на двери "Стоматолог", а заходишь и там "Реинкарнолог", что то не так)

Везде в аудитах есть рекомендации по контенту, однако они бессмысленны, потому что, как корабль назовешь, так он и поплывёт.

Я понимаю причину, все пытаются найти какой-то креатив, чтобы выделяться на фоне конкурентов. Тоже самое у Милены в сериале " Деньги в Telegram", она постоянно ищет волшебное действие, копипастит смыслы у конкурентов и я каждый день притормаживаю её самохаус мыслей и действий.

Бизнесу, экспертам надо продавать, то что они продают и не прятать это за ширмой, как бы креатива, общих слов, копипастом конкурентов.

Второй слоган

Не усложняйте!

Работу себе и путь к кассе своим клиентам. Нужно лишь ответить себе на два вопроса, что я продаю, какой результат получит клиент. Сразу появится понятное название и описание канала.

Коротко о контенте, пишите, рассказывайте, вещайте от себя, а не транслируйте копипаст и чужие мысли.

Присылайте свои каналы на аудит, может, что дельного порекомендую

1 минута