Найти тему

КАК СОЗДАТЬ ПОКУПАЕМЫЙ ПРОДУКТ?


Главная ошибка, которую я увидела работая с экспертами, предпринимателями —

Создание продукта, которые ОНИ ХОТЯТ продать, вместо того, чтобы создавать продукты, которое хотят купить КЛИЕНТЫ.

Почувствуйте разницу 🤌🏼

Знаете, весь секрет в том, что наши желания не совпадают с тем, что нам нужно;)

Например:
человек хочет лёгкости в работе. ( скорее всего этому человеку не хватает времени, все делает сам, не автоматизированны процессы)

Но!! Нужно этому человеку — система, делегирование, границы с работой, новые идеи.

Видите разницу? 😉
Если вы начнёте продавать делегирование— увы, никто не купит. 🤷🏻‍♀️

Ключевая задача эксперта, предпринимателя — продавать то, что хотят люди, и давать то, что приведет их к этому результату.

Не все знают эту разницу, поэтому и не продают, а вы со мной, и теперь это знаете!

Теперь вопрос, как узнать ‘что истинно хотят люди’

— только глубинное интервью. Исследование целевой аудитории.

Виденье страхов, надежд, мечт людей, умение читать между слов.

Только так вы создаете работающую воронку, рабочие офферы, нужный продукт, увеличите продажи и жизнь станет лучше

Понимание клиентов — решение к созданию покупаемого продукта 😉

Было полезно? Поставьте 🔥
1 минута